Информация

Оформление заказа

Подтверждение (одобрение) заказа происходит в течении рабочего времени интернет магазина Aribay: пн-пт с 10:00 до 18:00 мск Товар резервируется сроком на 24 часа с момента одобрения заказа администратором. В течении этого времени цена на зарезервированные товары не изменяется.

Оплата

Оплата заказа и доставки осуществляется на сайте, через безопасный интернет-эквайринг от "Альфа - Банка". После завершения оплаты, на е-майл покупателя высылается электронный чек. Оплата происходит после обработки заказа администратором. Покупателю на е-майл направляется уведомление, о готовности заказа к оплате. После получения 100% оплаты, на следующий рабочий день заказ отправляется в курьерскую службу СДЭК

Доставка

Доставка заказов осуществляется курьерской службой СДЭК. Способ доставки, сроки, тарифы и зона покрытия, расположены в разделе создать заказ. Заказ можно получить: 1. по паспорту (или иному документу, удостоверяющего личность)
2. с помощью сервиса CDEK ID

Возврат

Внешний вид, количество, комплектность товара, а также комплектность всего заказа, проверяются получателем в момент приёмки заказа. Проверив заказ, получатель ставит подпись в квитанции на выдачу заказа. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Товар ненадлежащего качества - это товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Требования по возврату товара должны быть предъявлены покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления в личном кабинете/раздел Обращение/тема Возврат товаров.

Товары в корзине:

Итого: 0